+7 (495) 131-5387

Условия возврата и обмена

В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей"

На товар, проданный через интернет-магазин, устанавливается гарантийный срок 30 дней с момента передачи товара покупателю.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона. В соответствии с Распоряжением правительства Москвы № 375-РП «Об установлении сроков сезонности на отдельные виды товаров в Москве», гарантия на обувь, купленную вне сезона, устанавливается:

На зимнюю обувь: с 1 ноября по 1 марта;

На весеннюю обувь: с 1 марта по 1 мая;

На летнюю обувь: с 1 мая по 1 сентября;

На осеннюю обувь: с 1 сентября по 15 ноября.

Гарантия на проданный товар действует при условии  соблюдения Покупателем правил и условий безопасной эксплуатации Товаров и правил ухода за обувью.

Гарантия на набойки, стельки, молнии, фурнитуру, украшения и прочие декоративные и сменные элементы не распространяется.

Не являются гарантийными случаями: маркость (окрашивание) , промокание обуви, истирание подошвы в носочной части обуви, а также дефекты, возникшие из-за использования товара не по назначению, нарушения правил эксплуатации, неправильно подобранного размера, воздействия химических или противогололедных реагентов, отсутствия надлежащего ухода, неквалифицированного ремонта, нарушения сроков сезонности, определяемых субъектами РФ.

Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Правил, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами

 

Возврат товара

Покупатель в пределах гарантийного срока  в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Срок проведения экспертизы - 20 дней с момента получения товара на складе Продавца.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара

Продавец вправе не принимать претензий по возвращаемому товару ненадлежащего качества в следующих случаях:

  • В случае обнаружения внешних повреждений товара;
  • Несоответствия артикулов;
  • Номеров на товаре, упаковке;
  • При отсутствии документов, подтверждающих факт приобретения товара и (или) оригинальной упаковки;
  • В случае неправильной эксплуатации товара;
  • В случае если Покупатель эксплуатировал товар в сезон, не предназначенный для эксплуатации данной модели;
  • В случае если товар, предназначенный для эксплуатации в сухую погоду эксплуатировался в дождливую или влажную;
  • В случае если товар сушился с использованием приборов или устройств, создающих температуру выше комнатной, например, на батарее отопления помещения;
  • В случае если товар сушился в надлежащих условиях, но без наполнения товара формующими элементами (например, бумагой), вследствие чего товар потерял внешний вид и форму;
  • В случае если товар уже был в ремонте, не связанным с производственными дефектами;
  • В случае получения товаром внешних механических повреждений в период эксплуатации;
  • В случае возникших в процессе эксплуатации отрывов или повреждений деталей фурнитуры, пряжек, цепочек, страз и иных элементов, имеющих декоративное назначение;
  • В случае возникновения или обнаружения скрытых дефектов, не влияющих на эксплуатацию данного товара.

 

В случае, если вам не подошел размер, товар не считается браком.

Для товара надлежащего качества Покупатель вправе отказаться от его приобретения в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. п.4 Статья 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" № 2300-1 от 07.02.92 ред. от 29.07.18г.

Возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у Покупателя товарного чека или кассового чека, либо иного подтверждающего оплату товара документа, не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Возврат товара надлежащего качества, бывшего в употреблении, невозможен (Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1).

При возврате или обмене товара надлежащего качества Покупатель обязан соблюсти следующие условия: товар должен быть чистым, без следов пыли, без следов эксплуатации, без повреждений, без потери товарного вида, в оригинальной упаковке. Упаковка и внутренняя перекладная бумага не должны иметь никаких внешних повреждений и помятостей. В случае несоблюдения этого условия Продавец имеет право отказать в обмене или возврате Товара.

 

Порядок возврата товара:

Для возврата товара надлежащего качества, требуется связаться с отделом по работе с клиентами по почте orders@giotto.ru.

  • - Вам потребуется заполнить "Заявление на возврат";
  • - Аккуратно упаковать товар к возврату в фирменную коробку, вложить товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность;
  • - Товар необходимо передать в полной комплектации;
  • - После согласования сроков возврата с оператором, товар можно будет вернуть в центральный офис компании: 115093, г. Москва, улица  Партийный пер., 1 или в один из ПВЗ Boxberry.

 

Для возврата товара ненадлежащего качества (ношеный, брак), а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  • Прислать подробное описание дефекта на электронный адрес  orders@giotto.ru;
  • Приложить к письму несколько подробных фотографий с дефектами;
  • Дождаться ответа от отдела качества
  • Следовать полученным инструкциям.

 

Экспертиза товара

При необходимости Продавцом может быть проведена экспертиза в течение 20 дней с момента получения товара на складе Продавца. 

 

Возврат денежных средств

 

По возврату за товар надлежащего качества (новый, неношеный)

Денежные средства за товар возвращаются покупателю в течение 10 дней с момента получения возвращаемого товара на склад Продавца.

 

По возврату на товар ненадлежащего качества (ношенный, брак)

В случае согласия Продавца с претензией Покупателя, денежные средства за товар возвращаются Покупателю в течение 10 дней с момента возврата товара на склад Продавца.  А в случае проведения экспертизы - в течение 10 дней с момента ее проведения.

В случае обнаружения производственного брака, Покупателю из регионов компенсируются расходы на доставку товара в обе стороны.

При возврате денежные средства возмещаются только за товар.